CMO расшифровывается как "Créations Marianne Oudin" - компания, основанная в 1998 году
Марианной Удин из Парижа.
Прежде чем более 20 лет руководить отделом маркетинга, она была "шеф-поваром студии" в Chanel, сотрудничая с Карлом Лагерфельдом.
После этого удачного опыта в сфере моды и текстильной промышленности стремление к независимости стало настолько сильным, что Марианн Уден сделала следующий шаг, создав компанию CMO Paris, которая по-прежнему работает в текстильной промышленности, но
занимается оформлением интерьеров.
Идея предложить текстиль для домашней мебели из натуральных волокон возникла у нее в результате путешествий по всему миру, знакомства с очень специфическими ноу-хау и мастерством мастеров, близких к природе. В то время CMO Paris была одной из первых, кто представил ткани с оригинальными волокнами, такими как пальмы,водяной гиацинт, абака, рами, рафия...
Будучи первопроходцем в Париже, CMO получила высокую оценку архитекторов и декораторов и вскоре стала эталоном натуральных тканей. Успех CMO сразу же распространился по всему миру, благодаря красоте изделий ручной работы.
В настоящее время CMO Paris по-прежнему занимается производством тканей и расширяет ассортимент, предлагая обои ручной работы, следуя принципам компании.